Интеллект.

Не способность учиться, запоминать, рассеяность.

Еще Альберт Эйнштейн говорил, что человек использует 10% своего интеллекта.

Где же оседают остальные 90 неиспользованных процентов?

Вопрос интелекта, это в бóльшей степени вопрос внимания.

Представьте себе человека, внимание которого сосредоточено полностью на задаче

А теперь посмотрите на такую ситуацию

Такой человек может думать, что он сосредоточен на задаче, при этом непроизвольно думать о десятке параллельных вещей. Человек пытается сосредоточиться на цели, но что-то отбрасывает его внимание и он думает о другом, он спохватывается, пытается вернутся к цели и через минуту опять обнаруживает, что думает о чем-то другом

Некоторые так привыкают к этому состоянию, что не замечают этого: так было всегда.

Когда человеку возвращают состояние , когда он может управлять вниманием, коэффициент интеллекта значительно вырастает.

Улучшить КИ на 10-20 пунктов позволяют упражнения из книги Самоанализ. Это не упражнения по развитию памяти, это специальные действия, уберающие те самые барьеры, которые рассеивают ваше внимание

Вы можете делать эти упражнения самостоятельно. Специальных условий не требуется. Выделяя по пол-часа в день, очень скоро вы почувствуете изменение вашево состояния.